свинной грипп реферат рефераты и курсовые все о курсовых работах
большой каталог рефератов рефераты только проверенные курсовые работы и рефераты
 
 

  Поиск по сайту...

Регистрация В избранное
 
   
     
 
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?

как делают формы для тюнинга?

Автор: devo4ka
Опубликовано: 2716 дней назад (12 мая 2010)
Блог: devo4ka
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Слово тюнинг мы видим повсеместно, в рекламных блоках местных газет бесплатных объявлений сосредоточено огромное число фирм занимающихся этим видом деятельности. Хорошо, что всё большее число людей занимают ниши деятельности и находят своё призвание именно в тюнинге автомобилей. Так же появляется большое число людей потребителей этих услуг, начинают вращаться денежные массы, что приводит к общему и повсеместному подъёму экономики и развитию предпринимательства. Так если хорошо научится выполнять тюнинговые детали можно заняться постоянных выпуском таких элементов и зарабатывать неплохие деньги.

Хотелось бы рассмотреть конкретные примеры работы с материалами, которые потребуются для выполнения внешнего тюнинга автомобиля. Чаще всего к тюнингу можно отнести такие элементы как спойлер на задней части авто, или аэродинамические обвесы на порогах и передних частях бампера.

Какие же материалы используют при изготовлении качественного тюнинга? Обычно это всем известные волокна и эпоксидные смолы с отвердителем. Под тюнингом ещё могут подразумевать, что ваша машина будет не только красивой, но она ещё будет иметь хорошие характеристики на дороге. Когда машина имеет правильно сделанный тюнинг при быстрой езде, она устойчиво ведет себя на трассе. Этого добиваются благодаря множеству воздуховодов на обвесах и других деталях, но речь немного не об этом. Мы хотели рассмотреть с вами технологию изготовления деталей.

В самом начале нужно будет сделать форму. Форма делается из пенопласта с применением картона и автомобильной шпаклёвки. Вы формируете форму детали, из пенопласта и картона, а затем вырезаете острым ножом контуры и изгибы. Когда форма готова её нужно укрепить шпаклёвкой. Всю поверхность формы промазываем тонким слоем автомобильной шпаклёвки и после того как застынет, проходим наждачной бумагой.

Берём материал волокно и обтягиваем форму, промазываем материал эпоксидной смолой с отвердителем. Затем ложем ещё один слой, чем больше слоёв, тем деталь будет крепче. Там где поверхность формы имеет изгибы или сложную форму, делаем надрезы на волокне и выкладываем его по сложной плоскости. Когда материал на форме застынет, можно снимать готовить, грунтовать и красить.

В некоторых случаях можно пользоваться ещё одним методом изготовления деталей. Для этого используют монтажную пену. В начале делают каркас из проволоки, затем заливают его монтажной меной. Проволока служит армированием для детали. Задувайте пену таким образом, что бы был запас, для обработки острым ножом. Здесь мы используем изготовление детали из материала и смолы таким же способом, как и в первом примере.

Теперь зная некоторые особенности работы с формой и материалами можно приступать к изготовлению деталей.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 
 
     

Лоскутная Жизнь - все права защищены (весёлыми парнями в тельняжках)))

??????.???????

radiohoster